Пластика мягких тканей

Всё о пластике мягких тканей

Пластика мягких тканей представляет собой процедуру, которая проводится в случае возникновения различных проблем с деснами. Кроме того, что это негативно отражается на здоровье полости рта, проблемы способны существенно испортить красоту улыбки.

Всё потому, что шикарная улыбка – это не только белые ровные зубы, но и здоровые десны!

О сущности процедуры и противопоказаниях к ней

Не секрет, что определенные дефекты десен могут носить врожденный характер. В большинстве случаев их обладатели страдают от проблем с полостью рта и не эстетичного вида улыбки. Чтобы предотвратить возникновение таких неприятностей, достаточно прибегнуть к небольшой хирургической манипуляции в виде пластики мягких тканей.

Доля хирургического вмешательства в ходе процедуры минимальная. Специалисты работают около 30 минут и используют как местную так и общую анестезию.

Противопоказания к данной процедуре относительные:

О предназначении и действии процедуры

В прошлом специалисты были уверены, что состоянием здоровья слизистой оболочки определяется и продолжительность, и эффективность имплантологического лечения. Сегодня точка зрения несколько изменилась и выражается в том, что отсутствие слизистой вокруг имплантата может послужить катализатором воспалительных процессов и спровоцировать периимплантит. Проще говоря, костная ткань в зоне имплантата будет поражена, а сам он и его ортопедическая конструкция будут потеряны.

Пластика мягких тканей 5600 грн

Пластика мягких тканей в стоматологии

Современные врачи считают пластику десны необходимой практически в каждом из случаев имплантологического лечения. Процедура способна существенно продлить сроки жизни имплантата. В ходе несложной операции он будет надежно зафиксирован, как по контуру десны, так и непосредственно в костной ткани.