Несъемное протезирование

Самое главное о несъёмном протезировании

Несъёмным протезированием именуют процедуру создания искусственных заменителей зубов. Его примером можно назвать обычную зубную коронку. Пациент снять её самостоятельно не может.

Улыбайтесь на все 32 зуба

Несъёмном протезировании в Kichuk dental clinic

Материалов, из которых делают несъёмные зубные протезы, превеликое множество. Большинство пациентов предпочитают ставить себе протезы, совпадающие по цвету с их собственными зубами. Для этой цели более всего подойдут фарфор и керамика. Также часто используются золото и металлокерамика.

Порой бывают ситуации, когда хочется пролечить зуб максимально быстро. В основном с подобными просьбами обращаются пациенты с повреждёнными передними зубами. Они хорошо видны и поэтому более всего портят улыбку. Быстро провести протезирование можно, используя, например, композитные виниры. Их делают из пломбировочного материала за одно посещение врача.

При выборе несъёмных протезов настоятельно советуем прислушаться к тому, что скажет врач. Он посоветует вам самый оптимальный вариант. Для некоторых материалов и видов протезов в определённых случаях зубных повреждений существуют противопоказания. Важно также учесть, что полное протезирование зубов несъёмными протезами выполнить не получится.

Уход за несъёмными протезами особых сложностей не представляет. Как и раньше, чистите зубы по два раза в день, пользуйтесь зубной нитью, посещайте хотя бы раз в полгода кабинет стоматолога. Так вы сохраните долго и протезы, и остальные свои зубы.

Чаще всего несъёмное протезирование назначают, когда:

Какие бывают несъёмные протезы?

Их делят на виниры и люминиры. Расскажем кратко об особенностях каждой из этих разновидностей.

Виниры – представляют собой пластины, выполненные из чистой керамики либо диоксида циркония. Их фиксируют на видимой стороне зубов. Сначала обтачивают зубную эмаль, затем ставят на стоматологический клей. Иногда перед тем как установить винир, удаляют нерв и депульпируют зубной канал.

Люминиры – считаются более совершенными зубными протезами. Стоят они дороже, зато для установки препарировать зубы практически не нужно. В основном люминиры используются для устранения таких эстетических дефектов зубов, как сколы, желтизна, трещины и небольшие неровности резцов.

Коронка керамическая (Еmax) 8400 грн
Коронка циркониевая ( мультислойная) 5600 грн

Преимуществами люминиров являются естественная прозрачность, идеальная форма, голливудская улыбка. Недостатками люминиров можно назвать большую стоимость, невозможность установки на сильно разрушенный зуб, необходимость депульпирования и обточки здоровых зубов.

Зубные имплантаты требуют такого же ухода, как и настоящие зубы, включая чистку щеткой, зубную нить, полоскание антибактериальным средством для полоскания рта и регулярные стоматологические осмотры.
После любой из незначительных операций у вас могут появиться: синяки, боль и отек десен и лица. У вас также может быть кровотечение из десен .

Возможно, вам придется есть мягкую пищу после каждой операции, чтобы дать зубному имплантату зажить.
Наша стоматологическая команда сможет дать вам примерный график до начала лечения.