Костная аугментация

Ниже, Вы ознакомитесь более подробнее

Что такое Костная аугментация?

Увеличение кости для зубных имплантатов иногда необходимо, когда у пациента недостаточно кости для правильной фиксации винта или другого оборудования имплантата. Увеличение зубной кости включает в себя множество процедур, включая синус-лифтинг, операции по пересадке костной ткани и манипуляции с костью с использованием остеотома или остеотомного молотка. Поскольку имплантат не может быть изготовлен без определенного количества доступной кости, пародонтологу необходимо стимулировать пациента к росту большего количества кости в этой области или удалить кость из одной области и поместить ее в область, где имплантат будет быть сделано

Костная пластика для зубных имплантатов

Костная аугментация

Процедуры увеличения костной ткани в имплантологии не редкость, особенно в случаях атрофии кости, когда потеря зуба без замены со временем привела к ухудшению состояния кости. Операция по увеличению костной ткани может быть сделана для повышения вероятности установки имплантата, но при этом требуется отложить операцию по имплантации до заживления кости.

Этапы – трансплантации зубной кости?

Как и зубные костные трансплантаты, большинство других процедур по увеличению костной ткани только кажутся сложной или инвазивной процедурой. На самом деле ваш стоматолог может быстро выполнить большинство операций, необходимых для поддержки роста и развития костей.

Аугментация 5600 грн

Когда не обходима костная трансплантация?

Костная пластика – это метод, который требуется, когда у пациента во рту нет достаточного количества здоровых естественных костей, способных поддерживать зубные имплантаты. Этот дефицит натуральных костей может быть вызван: