FAQs Вопросы – Ответы

Экстренные случаи

Пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом на стойке регистрации по любым общим или медицинским вопросам. Позвоните нам.

Часы работы:

Пн – Пт: 09:00 – 19:00

Мы помогаем ответить на все ваши вопросы и признать ваши опасения. Возможно, вы найдете ответ именно на свой вопрос.

Наши врачи оказывают пациентам отличный уход уже более 15 лет. Мы очень гордимся своей командой, вы можете познакомиться с нашими врачами здесь
Мы рекомендуем начинать знакомить детей со стоматологом в возрасте 1-2 лет. В некоторых случаях это может быть так же просто, как познакомить ребенка с дантистом и начать с «счастливого» визита. В других случаях первое посещение может состоять из обычной уборки.
Стоматологическая клиника Kichuk dental clinic предлагает гибкие варианты оплаты. Для получения дополнительной информации о вариантах оплаты обратитесь пожалуйста к нам в клинику:
+38 (067) 55-50-035
Записаться на прием можно здесь или же позвонить к нам в клинику +38 (050) 55-50-035
+38 (067) 55-50-035 и наш дружелюбный персонал поможет вам записаться на прием и ответит на любые ваши вопросы.
Ваша зубная щетка со временем изнашивается, особенно если вы чистите зубы дважды в день по две-три минуты каждый раз. Мы рекомендует взрослым и детям менять зубную щетку каждые три месяца. Если вы используете электрическую зубную щетку, обязательно прочтите инструкции, потому что вам, возможно, не придется менять насадки для зубных щеток так часто. Пациентам с заболеваниями десен рекомендуется менять зубную щетку каждые четыре-шесть недель, чтобы предотвратить распространение бактерий. После чистки ополосните зубную щетку горячей водой, чтобы убить микробы и сохранить щетину чистой. Если вы заболели, как можно скорее смените зубную щетку.
Многие люди немного нервничают при мысли о посещении стоматолога, особенно нового стоматолога. Иногда этот страх или фобия настолько сильны, что люди перестают приходить к нам, если только они не испытывают действительно сильной боли. Возможно, у вас был плохой опыт в детстве, и запахи и звуки во время операции возвращают эти воспоминания, или ваш страх очень специфичен, и вы действительно боитесь инъекций или медленной тренировки. Какой бы ни была ваша проблема, мы можем помочь!

Первое, что нужно сделать, это записаться на приём и сообщить нам, что вы нервничаете. Вы найдете нас отзывчивыми и дружелюбными. Мы милые и никого не ругаем! Мы вас выслушаем и сделаем все возможное, чтобы помочь. Мы используем обезболивающий крем, чтобы обезболить вашу десну, прежде чем делать инъекции, мы возлагаем ответственность на вас, поэтому, если вы когда-нибудь захотите, чтобы мы остановили вас, просто подняв руку вверх, и мы остановимся. Мы работаем в вашем темпе и делаем лечение короткими сериями. Вы не должны беспокоиться о том, чтобы сказать нам остановиться, если с вас достаточно.

Если вы давно не ходили к стоматологу, возможно, вас действительно беспокоит, сколько лечения вам потребуется. В большинстве случаев это далеко не так плохо, как вы думаете. Самое главное - взять трубку и договориться о встрече!
+38 (067) 55-50-035
Количество радиации, полученной от стоматологического рентгеновского снимка, чрезвычайно мало. Недавно мы инвестировали в новую технологию цифровой рентгенографии, которая еще больше снижает радиационное воздействие. Радиация присутствует вокруг нас все время. Вы получаете примерно такое же количество радиации от двух рентгеновских снимков зубов, что и во время полета на Мальдивы. Мы очень серьезно относимся к вашей и нашей безопасности.

Мы используем рентгеновские лучи, чтобы делать радиограммы, которые дают нам гораздо больше информации о ваших зубах и рту, чем мы можем увидеть, просто взглянув. Он может показать нам кариес между зубами или под старыми пломбами, что при раннем лечении намного проще и дешевле, чем ждать, пока проблема станет очевидной. Они могут показать нам положение вторых зубов и то, что делают корни ваших зубов мудрости. Обычно мы делаем рентгенограммы каждые 2 года в рамках вашего регулярного осмотра или при лечении определенных зубов.
Зубные имплантаты - это небольшие штифты, обычно сделанные из титана, которые заменяют корни отсутствующих зубов. Они вставляются в вашу челюсть во время небольшой хирургической процедуры, которая проводится прямо в стоматологическом кабинете. После того, как имплант был помещен в вашу челюстную кость, прикрепляется полностью живой, как новый зуб, либо в тот же день, либо после периода заживления.
Некоторым людям необходимо посещать стоматолога один или два раза в год; другим может потребоваться больше посещений. Не существует единого расписания стоматологического лечения, подходящего для всех. Вы уникальный человек с уникальной улыбкой и уникальными потребностями, когда дело доходит до того, чтобы ваша улыбка оставалась здоровой. Поговорите со своим стоматологом о том, как часто вам нужно планировать посещения.
Да конечно. Обращение к стоматологу во время беременности безопасно и важно. Обязательно сообщите своему стоматологу, что вы беременны и обо всех изменениях, которые вы заметили в своем здоровье полости рта. В некоторых случаях беременность может усугубить некоторые стоматологические проблемы. Чистка зубов щеткой и зубной нитью также способствует общему здоровью, и если у вас здоровый рот, более вероятно, что он будет здоровым. Хороший ежедневный уход жизненно необходим. Это означает всегда чистить зубы дважды в день зубной пастой с фтором, чистить между зубами один раз в день и соблюдать здоровую сбалансированную диету.
Заболевания пародонта вызываются бактериями, обнаруженными в зубном налете. Если налет не удаляется регулярно, он кальцинируется в грубый пористый налет, называемый зубным камнем или зубным камнем. Продукты метаболизма бактерий раздражают десны, делая их красными, болезненными, опухшими и более склонными к кровотечению.

В конце концов, опорные структуры пародонта начинают разрушаться. Результатом этого медленного процесса является потеря тканей, потеря костной массы и, в конечном итоге, потеря зубов.
Наша стоматологическая клиника находится здесь
Чтобы сохранить здоровье полости рта, ежедневно соблюдайте гигиену полости рта. Например:

➦ Чистите зубы не реже двух раз в день.
➦ Ежедневно пользуйтесь зубной нитью.
➦ Придерживайтесь здоровой диеты и ограничьте количество перекусов между приемами пищи.
➦ Меняйте зубную щетку каждые три-четыре месяца или чаще, если щетина изнашивается.
➦ Запланируйте регулярные стоматологические осмотры.
На рынке представлено немало разновидностей зубных паст – все они отличаются по своему составу, эффективности отбеливания и стойкости конечного результата. Любые отбеливающие зубные пасты работают по принципу воздействия на зубную эмаль с помощью особых компонентов. Результатом этого становится её осветление на один или несколько тонов. При этом активные вещества растворяют пигментные пятна, удаляя тёмный налёт с зубов. В одних пастах в качестве отбеливающих используются абразивные компоненты (оксид кремния, дикальцийфосфат), в других — химические вещества (перекись водорода, например).

Размер абразивных частиц будет влиять на качество отбеливания и его деликатность. Более мелкие частицы в составе такой пасты мягко полируют зубы, тогда как более крупные активнее воздействуют на эмаль, что может вызвать её истончение. Отметим также, что не стоит применять отбеливающую пасту людям с кариозным поражением зубов, искусственными коронками или брекетами. Это сделает тон неравномерным.
Стоматологи рекомендуют делать профессиональную гигиену полости рта один раз в 4-6 месяцев. Но эта рекомендация не для всех. Частота посещений гигиениста может зависеть от многих факторов: от наличия вредных привычек, таких как курение, от минерального состава слюны (из-за него по-разному образуются камни – зубодесневые отложения), от того, насколько развиты навыки самостоятельной гигиены – кто-то и сам хорошо чистит зубы, поэтому им профессиональная чистка нужна реже. Бывают редкие пациенты, которым мы рекомендуем делать чистку раз в год. В любом случае, это решается индивидуально на приеме у гигиениста.

Нужна помощь?!

Если мы еще не ответили на ваш вопрос, вы можете связаться с нашими врачами или позвонить нам по телефону:

Наш адрес:

0 +
Уже записались к нам на приём, а Вы?!

Все сотрудники стоматологической клиники Kichuk dental clinic являются лицензированными специалистами..